Информация


Поиск

Гарантия и возврат

Неукоснительное соблюдение закона «О защите прав потребителя» – основной принцип работы нашего Интернет-магазина.

В соответствие с п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» и п. 21 Постановления Правительства РФ « Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» потребитель (покупатель) имеет право отказаться от товара (в том числе и надлежащего качества) в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. При этом, обмен товара надлежащего качества возможен только в случае, если:

  1. Товар не включен в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.;
  2. Полностью сохранены товарный вид и комплектация товара;
  3. Отсутствуют следы запуска и эксплуатации товара;
  4. Одноразовая индивидуальная упаковка товара не повреждена;
  5. Имеется доказательство факта покупки в нашем магазине (товарный/кассовый чек или номер заказа).

В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов Интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченный за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • Обнаружение существенного недостатка товара;
  • Нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара;
  • Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если неисправность возникла в первые 15 дней с момента покупки.
При обнаружении неисправности (возникшей не по причине неправильной эксплуатации) изделия в течение первых 15 дней с момента приобретения, потребитель имеет право вернуть товар в магазин. В данном случае:

  • В целях установления причины неисправности, назначается независимая экспертиза товара;
  • Если экспертиза установит, что товар вышел из строя по вине изготовителя, потребитель имеет право на возврат полной стоимости товара, либо на замену товара.

Если неисправность возникла более чем через 15 дней с момента покупки.

Если неисправность товара возникла в срок, превышающий 15 дней с момента приобретения, то товар подлежит бесплатному гарантийному ремонту в сервисных центрах изготовителя.
Бесплатный гарантийный ремонт проводится на протяжении всего срока гарантийного обслуживания товара. Данное положение действует только в том случае, если поломка товара произошла по вине изготовителя.
Периодическое обслуживание товара, его ремонт или замена запасный механизмов и узлов товара, не предусматривают распространение гарантийных обязательств.

Гарантийное обслуживание не производится в следующих случаях:

  • несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;
  • при любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;
  • эксплуатация при нестабильном напряжении в электросети (отклонение частоты от номинальной более 0,5%, напряжение более 10%);
  • при неправильном подключении дополнительного оборудования;
  • при использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемым к материалам подобного рода;
  • в случае некорректной установки программного обеспечения;
  • в случае нарушения пломб фирмы-производителя в устройствах или узлах изделия, включая цели изменения модификации;
  • проведение ремонта не уполномоченными на это лицами.

Гарантийный ремонт не производится и в иных случаях нарушения покупателем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы и возникновения при этом непроизводственных недостатков.

Гарантия на Сим-Карты

В офисах и салонах сотовых операторов предлагают тарифы, которые указаны на официальном сайте оператора. Эти тарифы называются публичными. В общей массе предложений, абонентская плата составляет в районе 700-800 рублей за пакет интернета 30 Гб. на 1 календарный месяц. Этого трафика многим просто не хватает даже на несколько дней! Чтобы не сидеть без интернета им приходится снова и снова докупать пакет трафика! Чтобы избежать лишних затрат – наш интернет магазин предлагает Вам договорные непубличные тарифы на выгодных условиях, практически равноценные проводным тарифам! Все описанные на сайте тарифы полностью соответствуют действительности.

Не секрет, что мобильные операторы регулярно изменяют условия действующих публичных тарифов. К сожалению, непубличные тарифы от этого тоже не застрахованы на 100%. Многие тарифы работают годами, работают пока они выгодные провайдеру и соблюдаются условия договоренности со стороны абонента. Не стоит забывать, что провайдер имеет право изменить условия на тарифе в одностороннем порядке, как в случае изменения лимита трафика, так и размера абонентской платы. Если нам сообщают об будущих изменениях на тарифе, мы стараемся уведомить абонентов заблаговременно.

Так как наша компания работает по прямым договорам с операторами и крупными поставщиками непубличных интернет-тарифов, предоставляем эксклюзивную гарантию 90 дней на все наши Сим-Карты. В случае значительного изменения условий тарифа в течении данного периода, абонент имеет право выбрать любой тариф, равноценный по стоимости первоначальному подключению.

* ВНИМАНИЕ! Гарантии не распространяются на подарки от магазина.

Порядок возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется в случаях, определенных Законом «О защите прав потребителей». Возврат осуществляется в срок от 1 до 30 дней в зависимости от банка-эмитента. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

Денежные средства внесенные на Сим-Карту оператора, возврату не подлежат, т.к. эти денежные средства зачисляются в пользу оператора, а не нашего интернет-магазина. В некоторых случаях можно договориться о возврате напрямую с оператором, по звонку в Coll-центр оператора.