В связи с новыми требованиями закона о связи в приложении «Мой Tele2» с 28.06 закрыта возможность саморегистрации SIM через «операторскую» биометрию (с вводом паспортных данных вручную и сканированием лица).
Данный способ идентификации скрыт в приложении «Мой Tele2».
При этом саморегистрация SIM по-прежнему доступна с помощью других способов идентификации клиента.
Доступные способы идентификации для регистрации SIM:
В приложении «Мой Tele2» остается доступной саморегистрация SIM:
- С помощью учетной записи на портале «Госуслуги» (ЕСИА);
- По данным текущего договора (для абонентов, у которых уже есть SIM Tele2);
- Через Единую биометрическую систему (для абонентов, у которых сдана биометрия и есть цифровой профиль).
Наиболее распространенным и удобным из перечисленных способов является саморегистрация с помощью идентификации клиента через портал «Госуслуги» (ЕСИА). В первую очередь рекомендуем клиентам использовать этот путь.
Если у абонента нет учетной записи «Госуслуг»:
При отсутствии у абонента подтвержденной учетной записи на портале «Госуслуги» ее можно создать в режиме онлайн через приложения большинства банков: Сбербанк, Тинькофф Банк, ВТБ, Почта Банк и другие.
Потребуется номер телефона, паспорт и СНИЛС.
Альтернативные способы зарегистрировать SIM:
- Обратиться в салон/модуль Tele2 с паспортом – сотрудник точки оформит договор и активирует SIM;
- Продавцы, работающие в AppSeller, смогут зарегистрировать SIM для саморегистрации, отгруженные на партнера, на точке которого работает продавец.